Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели)
Делаю домашнее задание по маркетингу, разбираю тему "Виды маркетинга". И добрый мистер Гугль находит мне такую интересную ссылочку . На примере одной ситуации рассматриваются основные подходы маркетинговой деятельности.
Процитирую:
краткость и понятность)
Процитирую:
На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Со мной классно в постели" - это прямой маркетинг.
Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: "С ним классно в постели" - это реклама.
Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: "С ним классно в постели" - это реклама.
краткость и понятность)
P.S. начала смотреть Tokyo Dogs...мне очень нравится) атмосфера сериала просто захватывает) после просмотра, наверное, напишу пост)


какая милая авочка))